Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Топ-7 офисных привычек, которые раздражают окружающих: как избавиться?

Редакция

02.05.2018 1066 0 1

Работа в коллективе имеет свои преимущества и недостатки. С одной стороны, коллеги могут стать вашими хорошими друзьями. С другой стороны, люди, работающие рядом с вами, могут быть весьма неприятными личностями.

Факт.

Мы проводим на работе значительную часть своей жизни. Если вы не фрилансер, то вам наверняка приходится ежедневно взаимодействовать с коллегами, а часто – работать в одном кабинете. Впрочем, общение с коллегами не всегда происходит так, как бы того хотелось. В особенности это касается некоторых раздражающих привычек. Проверьте, не грешите ли вы одной из них.

Еда за рабочим столом

Некоторых людей может раздражать запах определенной еды. Да и вообще обед за рабочим столом – не самое лучшее решение. Если вы работаете в одном кабинете с другими людьми, старайтесь есть в специально отведенных местах.

Обсуждение личного

Конечно, если коллеги одновременно являются вашими друзьями, нет ничего плохого в том, чтобы обсудить с ними личные проблемы. Однако, если отношения с коллегами весьма сдержанные, старайтесь не делиться с ними своими проблемами.

Бестакность

Не донимайте своих коллег личными и лишними вопросами. Порой люди не чувствуют грани, где начинается личное пространство другого человека.

Гигиена

Неопрятность, неаккуратность и игнорирование элементарных правил личной гигиены ужасно раздражают окружающих. Беспорядок на вашем рабочем столе коллеги еще смогут стерпеть, но нарушение порядка в общих местах (папки с документами, рабочая кухня и туалет) — вряд ли.

Выскочки

Никто не любит выскочек, которые постоянно умничают, исправляют своих коллег, крадут их идеи и стараются быть причастными ко всем вопросам, возникающим внутри коллектива. Постоянное желание превзойти окружающих, безусловно, может понравиться вашему начальнику, однако способно настроить коллег против вас.

Неумение слушать

Еще больше раздражают люди, постоянно перебивающие собеседника и влезающие в чужие разговоры. Дайте вашим коллегам закончить свою мысль и лишь потом высказывайте свою. Проявите уважение, даже если человек, по вашему мнению, не прав.

Безразличие

и отвлеченность воспринимаются не только как неуважение к коллегам, но и как безответственное отношение к работе. Если вы во время собеседования или обсуждения проекта постоянно отвлекаетесь, выходите покурить или просто заглядываете в телефон, это может раздражать окружающих.

https://uk.etcetera.media/

Комментарии к материалу

Лучшие материалы