Ситуация

Рeфрeйминг

Рутинная работа (аналитическая, требует внимания к деталям и т. п.) для творческого человека, любящего полет мысли

Настоящий профессионал может все, а не только то, что нравится.

Универсальность – залог карьерного роста (или иного в соответствии с картой мотивaторов сотрудника).

Можно найти крeaтив и в рутинной работе (показать конкретно).

Вызов самому себе: а мне слабо?

Руководитель рассуждает по принципу: «Проще сделать самому, чем научить сотрудника»

Задача руководителя – достичь целей, используя ресурсы других людей, а не собственные.

Инвестиция времени: научив сейчас, экономишь свое время в будущем (если задача повторяется).

Наставничество повышает ваш авторитет в глазах подчиненных.

Научив подчиненного, можно больше внимания уделять той работе, которая вам больше нравится.
Многих людей мотивирует доверие со стороны руководителя, так что это повышает их лояльность

Большая нагрузка

Чем больше занят, тем больше успеваешь.
Учишься лучше ценить отдых.
Учишься лучше планировать свое время.
Если такая загрузка – явление временное, то можно подумать, что скоро благодаря нынешней большой работе станет легче.
Больше загрузка – больше заработок.
Больше нагрузка – больше тренировка, повышается профессиональный уровень. Можно сравнить с кем-то, у кого загрузка больше

Многие неопытные коллеги, новички часто отвлекают вопросами; на них приходится тратить время, хотя они и не мои подчиненные

Это замечательный опыт для будущего руководителя. Это прекрасный опыт для теперешнего или будущего отца (детей нужно всему учить и постоянно отвечать на вопросы).

Раз обращаются, значит ценят и уважают.

Руководитель будет вам благодарен за то, что вы выполняете часть его работы.

Собственный PR – такие моменты очень часто оцениваются при принятия решений о повышении или включении в кадровый резерв

Работа среди людей, большинство из которых намного опытнее, компетентнее

Есть у кого учиться.

Бесплатный тренинг.

Возможность продемонстрировать высокий уровень обучаемости. Тренировка в более сильной команде всегда дает больше.

Вызов самому себе: смогу ли я?

Нет карьерного роста

Низшая должность – меньшая ответственность.

Руководителю приходится зависеть от других, тогда как вы сами себе начальник.

Руководителю часто приходится больше работать.

Руководитель – буфер между подчиненными и высшим руководством. Руководителям всегда приходится разбирать все сложные конфликты и проблемы.
Руководителю приходится делать намного больше отчетов, планов и т. п.

Требовательный руководитель

Быстрее научишься.
Точно будешь знать, что делать.
Точно будешь уверен, что похвала действительно заслуженная. Требует не только от вас, поэтому обижаться нечего.
Зато все понятно и четко.
Зато результаты хорошие