Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Работа – это дом, в котором удобно, комфортно, а бухгалтерия – это любовь к своему дому

Мир позитива

25.10.2016 278 0 0

Татьяна Иваненко - главный бухгалтер с большим опытом работы. Для нее эта профессия в начале была мечтой, позже - целью, ну а сегодня стала реальностью. Благодаря своей настойчивости, Татьяна стала главбухом спустя месяц после начала трудовой деятельности! Давайте подробнее узнаем секрет ее успеха.

1 из 1

1. Чем Вы занимаетесь в своей работе?

В работе считаю себя универсальным солдатом.

На данном этапе жизненного пути могу смело назваться строителем дома, под названием «Бухгалтерия». В этом использую следующий подход:

 - веду подготовительные работы для дальнейшего месторасположения постройки, заливка фундамента, расчет нагрузки  на основание – планирование, открытие, настройка основополагающих данных для оптимального  учета предприятия – одним словом.

 - занимаюсь возведением стен, расположением оконных и дверных проёмов – весь первичный учет предприятия от А до Я.

- ну и установка  крыши -  в бухгалтерии это (для меня) закрытие периодов и сдача отчетности.

Самое главное и основное в этом деле – конечный результат, который приносит свои плоды.

 Ведь не зря считается, что "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!".

2. Кто Вы по профессии?

Я - бухгалтер.  Работа главным бухгалтером для меня: мечта – цель – реальность.

  • Мечта, возникшая на парах бухгалтерского учета. Огромное спасибо преподавателю – вложил теорию легко и просто.
  • Цель, осуществить свою мечту, настолько закрепилась во мне, что по окончанию  теоретической  части был переход к практической. Как сказал один из великих: "практика без теории - опасна, теория без практики - мертва". 
  • И вот реальность: я – Главбух с огромным стажем работы именно на этой должности.

 Правда, слово "главный" для меня не столь важно, наверное по причине очень быстрого достижения своей мечты - через месяц после начала трудовой деятельности я стала главбухом...

 Не знаю – везение это, расклад жизненных карт, написано свыше или случайность, но считаю "что не делается, это всё к лучшему".
Так, при первом приёме на работу моя кандидатура на должность бухгалтера не подошла по знаку зодиака.
И в этот же день, на втором собеседовании, я принята. В очередной раз говорю «Спасибо» человеку, который увидел во мне потенциал и не побоялся взять на работу молодого и зеленого специалиста без опыта работы, на голой теории. Через  месяц, который пролетел незаметно, мне было предложено занять место «Главного». И я рискнула сделать шаг к осуществлению своей мечты. Как по мне, риск – благородное дело и лучше сделать что-то и пожалеть, чем не сделать вообще.            

1 из 1

3. Что должен обязательно знать и уметь человек, работающий в вашей сфере?

Считаю, что в любом  деле основополагающими факторами есть – желание и стремление.

Человек, работающий в нашей сфере, при огромнейшем информационном потоке, должен четко знать, где найти достоверную информацию и применить её. 

4. В чём Ваша сила и в чём Ваша слабость?

Целеустремленность - это единственная сторона моего характера, которая дает и силу и слабость. Ведь в разных ситуациях, это качество играет разную роль. Не считаю целеустремленность чем-то плохим, потому как придерживаюсь мнения – использовать это качество только на благие цели, которые приносят позитив.

5. Как выглядит Ваше рабочее место? Какие программы используете на компьютере и на смартфоне?

 Считаю, что от рабочего места зависит Ваше настроение и желание.

Организованное рабочее место – это залог идеальное (во всех направлениях) выполнения работы. Своё рабочее пространство организовую всегда сама под себя. В итоге получаю результат – комфорт, простота  и главное креатив. Требовательно отношусь к себе при организации удобного рабочего места, так как в будущем это играет временную роль.

Примером приведу свой рабочий стол. Вроде бы как элементарная составляющая кабинета, но она же очень важна. Так мой стол прошёл путь от  картинки из интернета до основного средства предприятия, с изначальной целью – создать максимальное пространство (рабочую поверхность) и при этом задействовать все участки стола, а также не забыть про креативность. Сборка стола «своими руками», скажу Вам, приносит огромное удовольствие.

С таким же подходом создан весь интерьер кабинета.

1 из 4

6. Что лежит в Вашей сумке?

Самый сложный и странный вопрос из всех! У меня он вызывает улыбку.

Ну что ж придется провести фото - инвентаризацию сумочки :)

1 из 1

7. Как Вы организовуете своё время?

У меня время поделено на два вида:

  • Рабочее! К сожалению, время не резиновое и только правильное его использование приносит максимальный результат. В своей работе придерживаюсь плана, который составляю в конце рабочего дня на следующий, используя ручку и лист А4.  Этот вариант убирает бухгалтерский склероз.
  • Свободное!  Это моя семья – тут нет планирования и организации, так как несовершеннолетние дети  как «расчёт корректировки» к налоговой накладной с неизвестной датой, причиной и номенклатурой.

Не признаю совместительства.

8.Какой у Вас режим дня?

Предпочитаю – восьмичасовой раб.день :), пятидневку.

9. Какое у Вас хобби?

Как говорила в начале интервью, строительство в бухгалтерии, принесло свои плоды  и отражается на хобби - на обычном строительстве дома, с максимальным набором своего опыта - уже как строителя.

1 из 1

10. Какое место в Вашей жизни занимает спорт?

Спорт, для меня, - любая физическая работа (отдых) в свободное «от головы» время.

Профессиональным спортом не занимаюсь, но мышцам застояться не даю.  Поэтому использую все возможные варианты самореализации на свежем воздухе - могу порубить дрова, покосить траву и выполнить любую физическую работу по дому.

1 из 1

11. Любимые книги, сериалы, фильмы, блоги и сайты?

Из всего перечисленного – использую книги – как инструмент  поиска решения.

В детстве это было так: загадал желание, открыл книгу, получил ответ.

В зрелом возрасте книги помогают мне планировать. С ними я отвлекаюсь от всего насущего, становиться ясной голова, для дальнейшего ее использования. 

12. Каково Ваше жизненное кредо?

Ограничиться одним выражением очень сложно. Из главных:

"Всегда мечтайте, ведь у мечты – работа – исполняться"

"Работа – это дом, в котором удобно, комфортно, а бухгалтерия – это любовь к своему дому."

P.S.  Не являюсь бухгалтером строительной организации.

1 из 1

Комментарии к материалу