Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Сменилось руководство - позаботьтесь об электронных ключах

09.08.2018 507 0 0



В случае, когда у плательщика, который ведет электронный документооборот, сменился руководитель, главный бухгалтер или налоговый адрес, нужно получить ключи электронной подписи на должностных лиц, имеющих право подписи документов. При этом необходимо перезаключить с ГУ ГФС в области Договор о признании электронных документов.

Новые ключи следует получить до отправки следующей электронной отчетности.

В случае, когда субъект хозяйствования не изменил электронные ключи цифровой подписи при смене руководства, - штрафы не предусмотрены, однако возникают другие негативные последствия:

1) отказ в приеме отчетности;

2) отказ в регистрации налоговых накладных в ЕРНН.

Со всеми деталями оформления электронной цифровой подписи можно ознакомиться на официальном информационном ресурсе АЦСК ИСД по ссылке http://www.acskidd.gov.ua.

http://rv.sfs.gov.ua/

Комментарии к материалу

Лучшие материалы