Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Приемная: директор по коммуникациям Общественной организации «Всеукраинский бухгалтерский клуб» о ее приоритетах

Uteka.ua

14.08.2017 192 0 0


Почему компания «Баланс-Клуб», ставшая 1991-м лидером в сфере бухгалтерского консалтинга (с учетом выпуска специализированного ПО и Всеукраинской бухгалтерской академии), обогнав всех устоявшихся конкурентов на рынке, сейчас отказывается от консультирования студентов данной специализации и бухгалтеров-практиков, не желающих развиваться? C этим вопросом мы обратились к посвятившему более 10 лет своей карьеры продвижению бренда компании Денису ПОЗОВУ, директору по коммуникациям ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб» и учредителю электронной системы Uteka.


1 из 1

Фото-вставка: Всю свою 10-летнюю карьеру в компании «Баланс-Клуб» Денис Позов посвятил продвижению ее бренда, из них почти шесть лет он руководит направлением новых технологий. По его словам, репутацией инновационного издательства в области бухгалтерского учета компания обязана не столько журналам, сколько следованию трендам будущего профессии бухгалтера.

– Денис, чем издание «Баланс-Клуба» должно отличаться от условных конкурентных изданий?

– Определить уникальные торговые предложения (УТП) – одна из сложнейших задач в любой индустрии. Тем не менее, у нас никогда не было затруднений с этим. На протяжении 26 лет «Баланс-Клуб» считается наиболее безопасным, комфортным и надежным партнером для предприятий Украины. И еще: мы дороже других, ведь за репутацию надо платить.

Но консультаций сегодня на сегодня, оказывается, недостаточно. Профессии бухгалтера недостает уверенности и статуса. У бухгалтеров были периоды «всплеска престижности», например, в 70-е годы прошлого столетия. Однако это было не долго. Сейчас совершенно ясно, что бухгалтеры – далеко не учетчики или счетоводы. В последние пять-десять лет ключевым аспектом в этой профессии стало смотреть вперед, а не только учитывать прошлое. Сегодня данный аспект является важнейшим залогом партнерства с компанией «Баланс-Клуб» почти во всех сегментах, главной отличительной чертой, и может считаться фундаментальной ценностью бренда.

1 из 1

Фото-вставка: «Баланс-Клубу» тесно в бухгалтерском консалтинге. По словам Дениса Позова, любое соприкосновение публики с брендом – в журнале, Интернете или на семинаре – планируется так, чтобы укреплять имидж «современного бухгалтера». Мол, нынче требования к бухгалтеру уже не те, что ранее. Они обширнее, жестче.

– Тематика консультаций для бухгалтеров все более глобальной (всеохватывающей) становится из-за кризиса?

– Считаю, что решения, предоставляемые нами бухгалтерам по каналам коммуникации, касаются не только выхода из кризиса. Единый вектор совершенствования консультаций успешно показывает, как развиваться бухгалтеру в отрасли и за ее пределами. Растущие требования глобального рынка к прозрачности и стандартизации отчетности заставляют смотреть шире на нормальную работу специалиста в области бухучета. Так сказать, «новое нормально».

Мы помогаем решать вопросы, возникающие у бухгалтеров всех уровней: бухгалтера-кассира, бухгалтера по зарплате, главного бухгалтера и, конечно, финансового директора. А решение узкоотраслевых вопросов в компании можно обеспечить благодаря консультационной линии и семинарам в регионах. Мы пришли к тому, что «баланс-клубовский» подход к консультациям становится законодателем мнения. Даже сам по себе он превращается в бренд. Его нынешний курс направлен на методологию, на уменьшение количества повторяющихся обращений (мы предоставляем не только ответы, но и алгоритм решения вопросов, чтобы бухгалтер в будущем не «наступал на те же грабли»). В то же время, бухгалтеру необходимо больше времени уделять самообразованию, причем не только в области бухучета. А электронные технологии обеспечат бухгалтерам еще больше гибкости, особенно при применении профессионального суждения.

– Стало быть, периодичность выхода издания и количество страниц не так уж и важны сегодня?

– Картину дополняют другие факторы. Более высокий, нежели у конкурентов, уровень качества и инновационный подход – по-прежнему наше конкурентное преимущество.

– Такое ощущение, что ранее бухгалтеру и бухгалтерскому учету уделялось гораздо больше внимания? Вы застали «Баланс-Клуб» старой школы?

– Застал... Десятилетиями «Баланс-Клуб» был «одномерным» брендом. Статусным, интеллектуальным, но слишком рациональным. Лет восемь назад мы сказали себе: «Если хотим поднять престиж бухгалтера, помочь предприятиям омолодить профессию, получить прогрессивно мыслящую аудиторию, мы должны многое изменить». 

Ярчайший пример смены концепции – семинары, форумы и конгрессы, благодаря которым наша аудитория в среднем помолодела на 15 лет. Трудно переоценить влияние этого на репутацию бренда!

Так вот, сегодня мы экспериментируем, ищем то самое «новое нормально», которое бы отвечало вызовам будущего. Оно зависит не от отдельных потребностей, а от их совокупности. Даже если у издательств будут одинаковые журналы, освещающие одни и те же вопросы законодательной базы, «Баланс-Клуб» должен отличаться на уровне ощущений. Речь не только о консультациях, но и о том, как с вами обращаются или как организованы мероприятия. Все взаимосвязано. В конечном счете, клиенты платят за взаимодействие с брендом.

1 из 1

Фото-вставка: «Мы хотим лидировать в традиционных бухгалтерских дисциплинах, – говорит Денис, – однако надо понимать, что сегодня прежние ценности не оказывают решающего влияния на престиж профессии. Успех – в их комбинации с решениями, продиктованными мегатрендами».

– Вначале вы предоставляли ответы на вопросы, продиктованные нормативно-правовыми актами, а затем стали их создавать. В какой именно момент усилилось влияние общественной организации «Всеукраинский бухгалтерский клуб»?

– До начала 2000-х «Баланс-Клуб» определенно был в гораздо большей степени консалтинговой компанией, нежели ведомой интересами профессии в целом. Процесс перемен начался, когда наш учредитель указал нам на действительное значение бухгалтера на предприятии, что и оказало существенное влияние на деятельность компании. Сегодня наша система сбалансирована – сотрудники, авторы и читатели участвуют в разработке проектов нормативно-правовых актов не просто на ранних стадиях, а еще на этапе инициативы. Мы гораздо больше, чем прежде, знаем о том, что будут делать бухгалтеры будущего, и решаем, какие тренды поддерживать или создавать. Грядет эпоха не просто учетчиков, а бухгалтеров – топ-менеджеров. А на стыке мегатрендов будут проявляться возможности профессии, которые позволят бухгалтеру сильнее выделиться на фоне коллег.

1 из 1

Фото-вставка: Сегодня наша система сбалансирована. Наши сотрудники, авторы и читатели участвуют в разработке проектов нормативно-правовых актов не просто на ранних стадиях, а еще на этапе инициативы.

– Как определиться бухгалтеру, готов ли он к переменам?

– Чтобы узнать, готовы ли вы к переменам, стоит проверить себя и показать всей Украине свои знания и навыки бухгалтера как топ-менеджера. Участвуйте в 5-м, юбилейном конкурсе «Лучший бухгалтер Украины»! Он поможет вам понять, в каком направлении развиваться, и повысит престиж вашей профессии в глазах работодателя и общества.

1 из 1

Цитата: «Будущее будет таким, каким вы себе его представляете. И думать нужно о перспективе, ведь если вы считаете, что все будет плохо, мы никогда не построим хорошего будущего». Аполлон Харалампиевич Позов

Комментарии к материалу