Корень всей этой проблемы состоит в одном – отсутствие единой согласованной картины и командной работы на пути к ней.
Для того чтобы достичь конструктивного сотрудничества, руководителю необходимо:
Каждому бухгалтеру необходимо:
Только компания, в которой на сегодня «денег куры не клюют» может себе позволить не обращать внимания на эту проблему. Для всех остальных жизненно важно понимание между директором и бухгалтером, чтобы избежать финансовых потерь и сохранить ресурсы компании.
Итак, если руководитель правильно построит общение с бухгалтером и сделает ставку на командную работу, то он сможет достичь высокого уровня осведомленности о текущем положении дел в компании. Сможет принимать правильные решения, основываясь на точных данных. И тогда бухгалтерия, как одно из важнейших подразделений, станет приносить реальную прибыль компании, ведь деньги – это по ее части!
А главный бухгалтер, зная эти основные данные, сможет понять свою роль в разработке стратегии компании и по-настоящему станет надежным уверенным помощником своего руководителя.
Подводя итоги вышесказанному, мои РЕКОМЕНДАЦИИ БУХГАЛТЕРУ, как бы я поступила:
Знайте одно: если вы не будете знать стратегии компании, вы не сможете применять правильные методы и расчеты в подготовке финансовой и управленческой отчетности, что может привести рано или поздно к банкротству предприятия.
Это ссылка на список 20 ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ, о чем нужно договориться бухгалтеру с директором. Даю его в обмен на небольшой тест. Заполнив тест, вы мне поможете еще больше давать вам полезных материалов, а вам создавать эффективные коммуникации. Спасибо.
https://topaccountant.pro/testforchec...